![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Работодателю | ![]() |
![]() |
Соискателю | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
Контакты | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Советы при устройстве на работуКак правильно устраиваться на работу При формировании первого впечатления можно выделить 3 схемы, каждая из которых запускается под воздействием какого-то фактора. 1. Фактор превосходства - неравенство партнеров в какой-либо области. При встрече с человеком, превосходящим нас по какому-либо важному для нас параметру, мы склонны оценивать его несколько более положительно. В обратном случае мы склонны недооценивать его. Превосходство фиксируется по одному параметру, а переоценка или недооценка происходит по многим параметрам. 2. Фактор привлекательности - если чисто внешне человек нам нравится, то мы склонны переоценивать его. 3. Фактор отношения: Показать свое отношение, Показать стремление к профессиональному развитию, Возможности для профессиональной карьеры, Насколько важна для вас эта работа Ошибки, которые можно избежать: 1. определить цель деятельности (на какую работу вы хотели бы устроиться) 2. необходимо собрать данные о профессии, месте работы, которую бы вы хотели получить, 3. необходимо измерить верхнюю и нижнюю границу зарплаты, 4. требуемый уровень образования и опыта работы, 5. необходимо знать предполагаемые должностные обязанности и спецификации личности, 6. какие критерии отбора используются. Автор статьи: http://www.trimforti.ru
|
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
|
![]() |